Уважаемые родители!
Начало приема заявлений и заключение договоров по дополнительным платным образовательным услугам будет осуществляться с 01.09.2023 г. Форма приема: очная. Подать документы можно в методическом кабинете или канцелярии.
По всем вопросам обращаться по телефону: 8(812)246-37-44
Воспитанники нашего детского сада, от самых маленьких ребят из ясельной группы до ребят подготовительных групп, совместно с педагогами, приняли участие в общегородской акции детского общественного движения "Юный инспектор движения" Санкт-Петербурга "Безопасные каникулы или Новый год по "Правилам".
Данная новогодняя акция призвана содействовать:
- профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
- профилактике правонарушений несовершеннолетних;
- формированию у детей культуры безопасного поведения на дорогах;
- привлечь внимание родителей к необходимости воспитания у детей навыков безопасного и ответственного поведения на дорогах.
В рамках данной новогодней акции "Безопасные каникулы или Новый год по "Правилам", ребята вместе с воспитателями изготовили игрушки для праздничной новогодней ёлки по теме "Безопасность дорожного движения".
Главной задачей было не просто украсить новогоднюю ёлку, но и создать игрушку, которая напоминает о необходимости всегда и везде соблюдать Правила дорожного движения.
Ребята при изготовлении новогодних игрушек использовали доступный художественный материал. Наша ёлка получилась самой чудесной, очаровательной, потрясающей!
>>
Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети - эмоциями. Познавательная активность ребенка выражается, прежде всего, в развитии восприятия.
На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль. Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира. Мы предоставляем детям разные виды игр на развитие сенсорики, в которых малыши знакомятся с формой, величиной, цветом, звуком, пространственными признаками.
В нашей группе прошла тематическая неделя «Домашние и дикие животные». В течение недели мы с детьми проводили различные мероприятия: рассматривали иллюстрации в энциклопедиях и беседовали, рисовали, лепили, делали аппликации животных. Читали книги и отгадывали загадки. Дети на занятиях рассказывали о своих любимых домашних животных, которые живут рядом с ними.
Игра - это неотъемлемая часть развития дошкольников. Для ребенка дошкольника игра и есть жизнь.
Именно через игру ребенок готовится к взрослой жизни. Игры можно классифицировать по-разному: дидактические, развивающие, подвижные, сюжетно-ролевые и пр. Однако, все они имеют одну общую черту: они по своей сути являются развивающими, т. к. абсолютно любая игра развивает психические процессы - познавательные, эмоциональные, коммуникативные.
Мы развиваем у детей интерес к играм, умение общаться и взаимодействовать с окружающими, понимать других и себя, доверять и дружить; умение распределять роли самостоятельно, любить свои игрушки. Формируем бережное отношение к игрушкам.
Через игровую деятельность любой навык усваивается лучше и легче; ребенок вовлечен в процесс и с готовностью следует правилам, закрепляя необходимые умения.
Благодаря сотрудничеству и совместному творчеству воспитателей и детей удаётся достичь намеченных целей развития.