Воспитатели:
Короневская Ольга Эдуардовна
Макаренко Олеся Владимировна
Учитель-дефектолог:
Бондаренко Людмила Владимировна
Помощник воспитателя:
Кондрашова Тамара Петровна
Игра - это неотъемлемая часть развития дошкольников. Для ребенка дошкольника игра и есть жизнь.
Именно через игру ребенок готовится к взрослой жизни. Игры можно классифицировать по-разному: дидактические, развивающие, подвижные, сюжетно-ролевые и пр. Однако, все они имеют одну общую черту: они по своей сути являются развивающими, т. к. абсолютно любая игра развивает психические процессы - познавательные, эмоциональные, коммуникативные.
Мы развиваем у детей интерес к играм, умение общаться и взаимодействовать с окружающими, понимать других и себя, доверять и дружить; умение распределять роли самостоятельно, любить свои игрушки. Формируем бережное отношение к игрушкам.
Через игровую деятельность любой навык усваивается лучше и легче; ребенок вовлечен в процесс и с готовностью следует правилам, закрепляя необходимые умения.
Благодаря сотрудничеству и совместному творчеству воспитателей и детей удаётся достичь намеченных целей развития.
Давно известно, что игра - это не пустая забава. В дошкольном возрасте игра является для детей основным видом деятельности. С помощью игр дети познают мир, обучаются, преодолевают какие-то комплексы. Каждая игра направлена на развитие способностей ребенка.
В нашей группе "Львёнок" дети всегда охотно находят себе игру по своему интересу. Воспитатели помогают организовать игровую деятельность детей и поощряют их желание играть.
18 февраля 2021 года в нашей группе проходило спортивное мероприятие "Милой Родине служу", приуроченное к празднику "День защитника Отечества". Соревнования проходили между командами пограничников и моряков. Ребята в этом спортивном мероприятии проверили свою силу, быстроту, ловкость, смекалку. Это были веселые и увлекательные соревнования.
16.02 в нашей группе состоялось открытое мероприятие на тему "Профессии". Оно прошло в форме игры по станциям. Дети уточняли и расширяли знания о профессиях людей. Учились устанавливать причинно-следственные связи. Обучение строилось как увлекательная игровая деятельность. Ребята отгадывали загадки, узнавали профессию человека по атрибутам. Они помогли продавцу разложить товар, библиотекарю расставить книги по порядку. Дети с удовольствием выполняли предложенные им задания. Были внимательны и инициативны!