Воспитатели:
Семененко Александра Александровна
Солнцева Светлана Евгеньевна
Учитель-дефектолог:
Помощник воспитателя:
Нураева Галия Халимовна
В группе №5 "Совята", реализовывался проект "Сказки для Трезини". Талисман группы - кот Трезини, ходил в гости к детям, где слушал сказки, которые ребятам читали или рассказывали их родители. Потом взрослые вместе с детьми рисовали иллюстрации к сказкам и приносили рисунки в группу. В раздевалке, на стенде размещали свои работы, и уже все воспитанники группы угадывали по рисунку, что это была за сказка.
Чтение сказок вместе с детьми и создание к ним иллюстраций имеет множество полезных аспектов:
1. Развитие воображения: Совместное чтение развивает фантазию и креативность. Дети могут представить, как выглядят персонажи и события, а затем выразить свои идеи через рисунки.
2. Время, проведенное вместе, способствует укреплению эмоциональной связи между родителями и детьми. Совместное творчество создает приятные воспоминания.
3. Развитие художественных навыков: Рисование иллюстраций помогает детям развивать мелкую моторику, координацию рук и глаз, а также художественные способности.
4. Обсуждение тем и морали: Чтение сказок предоставляет возможность обсудить такие важные темы, как дружба, смелость, честность и другие моральные уроки, что способствует развитию критического мышления.
5. Стимуляция речи: Обсуждение прочитанного и создание иллюстраций могут стимулировать разговоры, что способствует развитию речевых навыков и уверенности в себе.
6. Создание уникальных воспоминаний: Процесс создания иллюстраций может стать традицией в семье, создавая уникальные воспоминания и укрепляя семейные узы.
Таким образом, совместное чтение сказок и создание к ним иллюстраций — это не только увлекательное занятие, но и полезная практика для развития ребенка.
Дети из группы «Совята» приняли участие в сетевом районном марафоне с использованием информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум» «Книжное РУСло».
Целью марафона было - формирование устойчивого интереса у детей старшего дошкольного возраста к детскому русскому фольклору, как части национальной культуры. Дети вместе с педагогами и родителями: учили потешки, играли в старинную русско-народную игру, рисовали иллюстрации. А по итогам вебинара, с детским писателем Татьяной Кирюшатовой, выполнили народную игрушку своими руками.
В холодное время года птицам особенно бывает трудно прокормиться, в связи с чем им необходима помощь человека. Поэтому сооружение кормушек – большое подспорье для них. Ведь зимой на территории нашей области встречаются птицы, которые особенно испытывают недостаток корма.
Кормушка для птиц – это очень простое сооружение. Главное, чтобы было куда насыпать корм и защитить его от снега, ветра и дождя.
В Феврале дети при участие родителей и педагогов группы №5 «Совята» разместили кормушки у себя на участке. Так педагоги с детьми имеют возможность наблюдать за птицами, которые прилетают к нам в столовую.