30 января в музыкальном зале состоялся литературный конкурс чтецов басен И.А. Крылова среди детей старших и подготовительных групп. Дети и педагоги старательно готовились: учили текст, рисовали и подбирали декорации, мастерили костюмы и маски, оттачивали движения, интонацию, мимику, жесты... Участники конкурса мастерски перевоплощались в героев басен, а зрители и жюри любовались и восхищались их выступлениями. Этот конкурс стал настоящим праздником для нашего детского сада! И вы полюбуйтесь нашими артистами.
29 января в детском саду проходил конкурс чтецов, посвященный творчеству Александра Сергеевича Пушкина. Очень жаль, что вас не было в числе зрителей. Вы бы получили истинное удовольствие. Поздравляем всех участников. Благодарим детей и педагогов. Сколько талантливых детей в нашем детском саду!
День полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от Блокады его немецко-фашистскими войсками. День, который навсегда в истории и нашей памяти. 27 января 44-го года советские войска полностью сняли Блокаду Ленинграда. Город, который Гитлер хотел стереть с лица Земли, выстоял. Почти 900 дней и ночей. Постоянные обстрелы, страшный голод, выживать приходилось в нечеловеческих условиях. Это одна из важных дат в истории России. Битва за Северную столицу была самой продолжительной за всю мировую историю и стала одним из переломных моментов Великой Отечественной войны.
Однако, город жил и, более того, создавал шедевры, которые до сих пор пользуются популярностью во всём мире, вызывая уважение и восхищение потомков. Продолжали работать музеи, театры, филармония. Художники писали картины, поэты и писатели создавали свои произведения, пронизанные болью утрат и ненавистью к вражеской армаде, стиснувшей город своими железными клещами.
А сегодня дети старших-подготовительных групп собрались в зале. Музыкальные руководители Анжелика Александровна и Анна Геннадьевна рассказали детям о героизме ленинградцев, взрослых и юных. А наши дети читали стихи и исполняли песни.
>>
К вам в гости приходит музей? А у наших детей в пятницу (24.01) была встреча с сотрудниками Музея ремесел северо-запада. Однажды Иван да Марья решили оставить свои квартиры в шумном мегаполисе и перебраться в деревню. Выбрали дом, но вот незадача! В доме совершенно пусто: ни кровати, ни стиральной машины, ни посуды, ни микроволновки. Как же нашим героям жить в такой избе? Ведь настоящий дом — не только сруб. Отгадывая загадки и отвечая на вопросы, участники программы наполняли макет деревянной избы предметами интерьера, созданными руками мастеров и мастериц.
Большое спасибо. Ждем новых встреч!
>>
27.12.24 в нашем детском саду прошла очередная встреча в клубе для родителей "Связующая нить" по теме: «Новый год у ворот», в рамках которой состоялся мастер класс «Новогодняя мукосолька или Рецепт ёлочной игрушки».
Дети и родители не только познакомились с историей возникновения самого сказочного праздника, но и узнали откуда появилась ёлка, чем её украшали и как раньше праздновали Новый год. Дети отгадывали зимние загадки. Вместе с родителями и Снеговиком сделали зарядку с ускорением. А в сказочной мастерской все участники встречи изготовили для своей новогодней ёлки красивую игрушку. А кто-то успел смастерить несколько игрушек. В завершение встречи дети посмотрели видеообращение Деда Мороза, а родители написали свои пожелания и интересующие их темы для дальнейших встреч.
Будем рады видеть вас снова! И пусть не рвётся связующая нить!
>>
4 декабря воспитатели из группы «Совята» приняли участие в районном семинаре: «Воспитание гуманного отношения к животному миру средствами анималистической иллюстрации детской литературы» в рамках Районного Фестиваля-конкурса детского материально-художественного творчества «Школа плюс 2024-2025».
Наши воспитатели выступили с докладом: «Нетрадиционные техники рисования как средство воспитания гуманного отношения к миру животных». Главное, на что обратили внимание педагоги в своём докладе, это то, что при знакомстве детей с анималистическим жанром решаются задачи из всех областей развития. А использование нетрадиционных приемов при обучении детей рисованию способствует развитию мелкой моторики и тактильного восприятия, внимания и усидчивости, пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера, зрительного восприятия, наблюдательности, эмоциональной отзывчивости.