В нашем детском саду, для воспитателей ГБДОУ Приморского района Санкт-Петербурга, прошла Городская музейно - педагогическая мастерская.
Тема: «Проектирование рабочей программы, в части формируемой участниками образовательных отношений, для детей с ОВЗ с использованием музейных технологий».
1 Представила ОУ старший воспитатель Лунёва А. В.
2 Презентацию рабочей программы «Проектирование рабочей программы, в части формируемой участниками образовательных отношений, для детей с ОВЗ с использованием музейных технологий» показала старший логопед Пейчева Н. В.
3 Продолжила тренинг «Проектирование содержания рабочей музейно-педагогической программы на основе программы «Мы входим в мир прекрасного» кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена Вербенец А.М.
4 Провела НОД с детьми старшей логопедической группы «Сказочный художник» (Из цикла занятий по знакомству детей с творчеством Ю.А. Васнецова) воспитатель логопедической группы Лось О.С.
5 Продемонстрировала мастер-класс «Новогодняя игрушка – ёлочка» (с использованием иллюстраций Ю.А. Васнецова) воспитатель коррекционной группы Корчагина Н. А.
6 Подвела итоги Городской музейно-педагогической мастерской Силаева Е.Ю.
14.12.16 наш детский сад распахнул свои двери для воспитателей - участников 2 тура районного конкурса педагогических достижений в номинации «Воспитание и развитие дошкольника». Участники конкурса сами выбрали возраст своих воспитанников. Так в ясельной группе, в группе №6, в группе №8 прошли открытые занятия. Наши ребята справились со всеми заданиями, а некоторые даже поразили своими знаниями не только конкурсантов, но и членов жюри. Всем участникам конкурса мы желаем дальнейших успехов, удачи и победы.
22 .11. в нашем детском саду прошла районная интеллектуальная игра «Умный совенок».
Участниками Игры были дети старшего дошкольного возраста: старшей и подготовительной групп, воспитанники дошкольных образовательных учреждений №81,82,83,84,85,86,87 детских садов.
Совёнок радушно встретил всех игроков и попросил помочь ему при решении трудных вопросов, которые он открыл для себя в волшебной книге. Дети с большим воодушевлением согласились помочь Совёнку.
Члены каждой команды представили свою эмблему и девиз. Каждая команда в ходе игры не только ответила на вопросы, станцевала весёлый танец, но и выполнила интересные задания, имеющие экологическую направленность.
Детям очень понравилась игра, они узнали много нового и интересного. Ребята, как и взрослые (зрители, сопровождающие детей) получили большое количество положительных эмоций.
Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.
Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?
Именно эти стихи Расула Гамзатова, положенные на музыку Яна Френкеля стали гимном памяти, погибшим во время войн солдатам, которых авторы сравнивали с клином летящих журавлей. Поэтому в календаре праздников день 22 октября отмечен, как Праздник Белых Журавлей, день поэзии, духовности и как память о погибших во всех войнах.
И сегодня эта песня, как никогда, значима для всего мира. Ее мелодия обладает особым секретом воздействия на слушателей: сколько бы она ни звучала, ее невозможно воспринимать без волнения. Песня «Журавли» стала гимном памяти погибших во всех войнах.
А стихотворение, на основе которого была создана известная во всем мире песня, имеет свою предысторию. В 1965 году Р. Гамзатов гостил в Японии, где принял участие в траурных мероприятиях, посвященных 20-й годовщине ядерной бомбардировки Хиросимы. Тысячи женщин в белой одежде (в Японии это цвет траура) собрались в центре города у памятника девочке с белым журавлем – Садако Сасаки. Когда на город сбросили атомную бомбу, Садако было всего два года. Семья ее проживала в нескольких километрах от места трагедии и потому не пострадала. Но через десять лет эхо ядерного взрыва достигло стен их дома. Отравленные радиацией воздух, вода, земля отняли жизненные силы Садако, и она заболела тяжелой лучевой болезнью – лейкемией или раком крови. Девочка не оставляла надежды на исцеление.