Уважаемые родители!
Начало приема заявлений и заключение договоров по дополнительным платным образовательным услугам будет осуществляться с 15.09.2024 г. Форма приема: очная. Подать документы можно в методическом кабинете или канцелярии.По всем вопросам обращаться по телефону: 8(812)246-37-44
21 апреля в нашем детском саду состоялось методическое объединение учителей-логопедов и учителей-дефектологов ГБДОУ и ОДОД ГБОУ Приморского района по теме “Современные нейропедагогические методы коррекции детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС”.
Со вступительным словом выступила заведующий ГБДОУ №81 Молканова Е.А. Она поблагодарила всех участников РМО, рассказала о работе дошкольного учреждения и пожелала всем присутствующим, в процессе общения, почерпнуть для себя новую информацию, с целью дальнейшего использования её в работе своих образовательных организаций.
Мероприятие прошло в очень дружественной и комфортной обстановке, специалисты делились своим опытом.
С учителем-дефектологом ГБДОУ №81 Лисицыной Е.Б. педагоги вспомнили основы теории нейропедагогики.
Учитель-логопед ГБДОУ №81 Пейчева Н.В. познакомила коллег с развитием образного ассоциативного мышления, памяти и речи методами эйдетики у детей с ОВЗ.
Учитель-логопед Бугай М.В. и воспитатели Князева Т.Г. и Лось О.С. из ГБДОУ №81 поделились опытом взаимодействия педагогов в осуществлении нейропсихологического подхода в коррекционно-развивающей работе в логопедической группе.
Учитель-дефектолог Бондаренко Л.В. и учитель-логопед Битюгова Т.Г. из ГБДОУ №81 представили специалистам разнообразные нейропсихологические игры и упражнения, способствующие развитию когнитивных способностей у детей с ОВЗ.
Учитель-логопед ГБДОУ № 83 Коннова Л.Ю. показала замечательные игры-языколомки, которые способствуют коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ.
Учитель-логопед ГБДОУ № 69 Комарец Ю.Н. и учитель-логопед ГБДОУ № 73 Иванова Л.М. провели мастер класс по использованию кинезиологических упражнений и ритмических игр с мячами малой подвижности, чем очень заинтересовали других специалистов.
Учителя-логопеды ГБДОУ № 30 Доменкова Г.С. и Волова Т.П. продемонстрировали нейрологопедические игры для развития речи детей и автоматизации звуков в игротренингах с применением полисенсорного подхода.
На мероприятии специалисты не только прослушали информацию и посмотрели видео представленных игр и упражнений, но смогли сами поиграть в них, прочувствовать и понять, какую помощь они смогут оказать в работе с детьми с ОВЗ.
В завершение мероприятия, заведующий ГБДОУ №81 Молканова Е.А. пожелала всем педагогам больших творческих успехов и новых познавательных встреч!
В нашей группе прошла тематическая неделя, посвящённая Дню космонавтики.
Для ребят тема космоса очень интересна, в ней много необычного и загадочного. Мы изучали строение самолётов и ракет. Изучая солнечную систему, у наших ребят наряду с развитием познавательных способностей, обогатился словарный запас, расширились представления о космосе, широко проявились инициативность и творчество.
12 апреля воспитанники нашего детского сада приняли участие в районных соревнованиях, посвящённых Дню космонавтики. Во время состязаний ребята проявили не только силу, ловкость и выносливость, но и умение работать в команде, чувствовать друг друга и поддерживать во всем. По итогам эстафеты победила дружба! Все участники соревнований награждены дипломами и призами. Наши воспитанники получили отличный заряд бодрости, и море положительных эмоций.
13 апреля в нашем детском саду прошел тематический досуг в формате интерактивной игры «Космические приключения».
Звездочёт и космонавт рассказали детям об истории возникновения праздника - «Дня космонавтики». Вспомнили, кто первый отправился в открытый космос. Повторили названия планет нашей солнечной системы. Встретили пришельцев и помогли им исправить неполадки в работе летающей тарелки. Ребята с большим интересом участвовали в эстафетах и старались как можно лучше выполнить задания, чтобы пришельцы смогли вернуться на свою планету. А ещё, ребята научили пришельцев танцевать и подарили им песню про космос.
Дети были в восторге от общения с пришельцами!
Экологическое воспитание подрастающего поколения - это одна из важнейших, актуальнейших задач. Красота природы весной - это и первые проталины, первые листочки, первая зеленая травка и конечно же первые цветы, которые называются первоцветы.
Нам, взрослым, следует научить детей беречь природу, не срывать первые цветы и объяснить детям, что не следует нести из леса букеты подснежников, ландышей, так как срывая их, мы нарушаем экологическую цепочку природы, губим целые естественные плантации.
В рамках недели мы провели ряд бесед на тему «Первоцветы». Рассмотрели картинки и иллюстрации на тему «Весна.Первоцветы», познакомились с запрещающим знаком «Нельзя рвать первоцветы». Познакомили детей с Красной книгой. Полученные знания мы закрепляли с детьми в дидактических играх: «Когда это бывает?». «Угадай цветок», «Нарисуй цветок, о котором я расскажу», «Лото (цветы)», «Собери букет», «Собери картинку (цветы)». В свободной деятельности дети рисовали на тему «Цветы», выкладывали цветы из мозаики. Оформили выставку детских творческих работ по данной теме. А также, дети с родителями побывали в Ботаническом саду, где смогли полюбоваться цветением первоцветов.