Воспитатели:
Дындунс Ирина Нарбертовна
Белкова Марина Фёдоровна
Учитель-логопед:
Пейчева Наталья Викторовна
Помощник воспитателя:
Наумец Елена Романовна
Зимнее время – это не только веселые праздники, оживленное катание с горок, игра в снежки, но и крепкие морозы с пронизывающим ветром. Это самое тяжелое время для зимующих птиц. Перед ними встаёт жизненно важный вопрос, как прокормиться: доступной пищи становится значительно меньше, а потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм практически недоступен, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. С наступлением холодов в поисках корма синицы, голуби, снегири, воробьи и многие другие пернатые начинают искать корм вблизи жилых домов. Поэтому мы провели тематическую неделю, чтобы привлечь внимание детей и взрослых к зимующим птицам, чтобы облегчить для них период зимовки, а также повысить уровень экологической активности населения.
Для детей были организованы и проведены различные виды деятельности: беседы о зимующих птицах, рассматривание иллюстраций, показ презентаций, чтение художественных произведений, знакомство с новыми подвижными играми. Ребята лепили птиц из пластилина, рисовали, раскрашивали. Во время прогулок наблюдали за зимующими птицами на участке. А также подготовили для птиц угощения, которые положили в кормушку для птиц на нашем участке.
Незнание дошкольниками элементарных правил пожарной безопасности - одна из основных причин пожаров, в которых виновными остаются дети.
В нашей группе постоянно ведется работа по распространению знаний о правилах пожарной безопасности. Ведь огонь - страшная сила, и чтобы победить ее, нужно иметь определенные знания и навыки.
Научить ребят ориентироваться в опасности - это важная задача взрослых. Поэтому всю неделю в нашей группе проходила «Неделя пожарной безопасности».
С детьми были проведены беседы:
- "Правила поведения при пожаре"
- "Предметы, требующие осторожного обращения"
Дети внимательно слушали рассказы воспитателей о том, как следует вести себя, если вдруг в квартире или на улице случился пожар. А также рассматривали плакаты, сделанные дома с родителями и иллюстрации по пожарной тематике, составляли небольшие рассказы о пожарных и отгадывали загадки.
Родителям были даны рекомендации о том, какие мультипликационные фильмы посмотреть дома с детьми: Смешарики: "Азбука безопасности", уроки тетушки Совы. Для родителей были подготовлены памятки - "Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности". Родители осознали, что необходимо воспитывать у детей привычку безопасного поведения и что необходимо учить детей видеть и предвидеть моменты неоправданного риска в быту. А дети за эту неделю узнали и углубили свои знания о пожарной безопасности.